Задняя подвеска

Замена втулок штанг

При износе втулок штанг задней подвески можно установить новые штанги с заводской запрессовкой втулок. Однако втулки можно заменить и самим с помощью специального приспособления или как показано ниже.


Выбиваем или выпрессовываем стальную распорную втулку из шарнира подходящим по диаметру стержнем, например, болтом.

Снятие и замена деталей задней подвески

 Подставляем под балку заднего моста гидравлический домкрат. Последовательно снимаем и заменяем на новые (отремонтированные) детали задней подвески.


Двумя ключами “на 19” отворачиваем крепление нижних (длинных) продольных штанг.





Двумя ключами “на 19” отворачиваем крепление верхних (коротких) продольных штанг к кузову.

Замена пружин задней подвески

Отсоединяем амортизатор от кронштейна балки заднего моста и…


…стягиваем пружину двумя специальными стяжками (см. Приложения).

Замена задних амортизаторов

Работу удобнее выполнять на подъемнике.
Для замены амортизатора вывешиваем колесо и подпираем стойкой балку заднего моста так, чтобы амортизатор немного сжался.


Двумя ключами “на 19” отворачиваем самоконтрящуюся гайку крепления нижней проушины амортизатора.





Вынимаем болт с шайбами и распорную втулку.

Проверка технического состояния

Проверяем затяжку креплений всех деталей задней подвески. Ослабленные соединения подтягиваем.
Визуально проверяем отсутствие повреждений пружин, трещин и деформаций в продольных и поперечной штангах, кронштейнах балки заднего моста и кузова.
При обнаружении растрескивания резины или люфта упругих втулок шарниров на распорных втулках заменяем штанги в сборе новыми или устанавливаем новые упругие втулки.

Ленты новостей