Карбюратор

Разборка и ремонт корпуса дроссельных заслонок

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления втулки…





…и снимаем ее вместе с винтом регулировки количества смеси.

Разборка и ремонт корпуса карбюратора

Снимаем возвратную пружину.





Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления трехплечего рычага…





…и, удерживая его, снимаем кронштейн крепления пружины.

Ремонт пневмопривода дроссельной заслонки

Поддев шилом, снимаем стопорное кольцо тяги пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры.





Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пневмопривода,...





…снимаем его и прокладку.

Разборка и проверка деталей крышки карбюратора

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пускового устройства…





…и снимаем корпус и тягу.





Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо.

Ремонт игольчатого клапана

Сжав пружину телескопической тяги пускового устройства,..





…отсоединяем ее от трехплечего рычага воздушной заслонки.





Крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов крепления крышки...

Ремонт карбюратора

Нарушения в работе карбюратора в ходе эксплуатации автомобиля чаще всего связаны с засорением его каналов (калиброванных отверстий малого диаметра и топливных жиклеров), а также с отложением в них смол. Такую неисправность устраняем промывкой жиклеров и внутренних полостей карбюратора ацетоном и продувкой их сжатым воздухом под давлением не менее 4 кгс/см2.

Замена карбюратора

Ослабив хомут, отсоединяем гофрированный шланг забора теплого воздуха от патрубка.




Снимаем воздушный фильтр (см. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра).


Ключом «на 8» отворачиваем четыре гайки крепления корпуса воздушного фильтра к карбюратору. Чтобы не уронить их случайно во впускной коллектор, карбюратор можно прикрыть чистой тряпкой.

Регулировка холостого хода

Схема системы холостого хода карбюратора

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Снимаем крышку карбюратора (см. Ремонт карбюратора).


Перед регулировкой проверяем надежность работы игольчатого клапана (см. Ремонт карбюратора).

Удерживая крышку вертикально (язычок поплавка касается демпферного шарика клапана, но не утапливает его),...


...штангенциркулем измеряем расстояние между прокладкой крышки и поплавком, которое должно быть 6,5±0,25 мм.

Регулировка положения дроссельных заслонок

Регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора

Регулировка привода карбюратора

Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Замена карбюратора).


Замеряем межцентровое расстояние между наконечниками тяги, которое должно быть равно 80 мм.





При необходимости снимаем один из наконечников с рычага, поддев его отверткой.

Замена электромагнитного клапана системы холостого хода

Отсоединяем наконечник провода от вывода клапана (для наглядности корпус воздушного фильтра снят).





Подаем +12В от аккумуляторной батареи на вывод клапана («минус» батареи соединен с кузовом автомобиля). Если при этом будет отчетливо слышен щелчок — клапан исправен.

Очистка топливного фильтра

Ключом «на 19» отворачиваем пробку фильтра (для наглядности корпус воздушного фильтра снят)...





...и вынимаем ее вместе с фильтром.





Фильтр и пробку промываем в ацетоне и обдуваем сжатым воздухом от шинного насоса.

Ленты новостей