Ослабив затяжку хомута, отсоединяем гофрированный шланг забора теплого воздуха от патрубка терморегулятора.
Снимаем фильтр (см. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра и снятие корпуса фильтра).
Снимаем пластину.
Ослабив хомут, снимаем шланг вентиляции картера с патрубка.
Снимаем корпус воздушного фильтра.
Ключом «на 8» ослабляем затяжку болта крепления оболочки троса привода воздушной заслонки,..
…отверткой ослабляем затяжку винта крепления троса, удерживая гайку ключом «на 7», и вынимаем трос.
Снимаем со штуцера шланг отвода картерных газов.
Отсоединяем наконечники двух проводов от выводов микропереключателя системы управления ЭПХХ.
Поддев отверткой, снимаем тягу с рычага привода дроссельной заслонки.
Снимаем со штуцера шланг вакуумного регулятора опережения зажигания.
Снимаем шланг электромагнитного клапана системы управления ЭПХХ со штуцера корпуса экономайзера.
Снимаем возвратную пружину.
Ослабив хомут, снимаем шланг подачи топлива.
Ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора к впускному коллектору.
Снимаем карбюратор с двигателя.
Устанавливаем новый карбюратор в порядке, обратном снятию. Прокладку под карбюратором заменяем новой.
Не прилагайте большое усилие при затягивании гаек крепления карбюратора к впускному коллектору (6,6–15,4 Н•м [0,7–1,6 кгс•м]).