Снятие модуля зажигания

Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи. Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра и снятие корпуса фильтра).

Снимаем с выводов модуля наконечники высоковольтных проводов.


Отсоединяем колодку жгута проводов от низковольтного разъема модуля.



Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем три гайки крепления модуля зажигания к кронштейну.


Снимаем наконечник «массового» провода с передней верхней шпильки крепления модуля зажигания.


Снимаем модуль зажигания со шпилек кронштейна.



На корпусе модуля зажигания, рядом с выводами, отлиты номера цилиндров для правильного подсоединения высоковольтных проводов.


У исправного модуля зажигания сопротивление вторичных обмоток катушек (между высоковольтными выводами модуля 2–3 и 1–4 цилиндров) должно составлять 5,0–6,0 кОм.

Устанавливаем модуль зажигания в обратной последовательности.