Вывешиваем и снимаем переднее колесо.
Пассатижами извлекаем скобу, фиксирующую тормозной шланг в кронштейне кузова.
Удерживая наконечник шланга от проворачивания ключом «на 17», ключом «на 10» отворачиваем штуцер тормозной трубки.
Вынимаем из кронштейна тормозной шланг, а на тормозную трубку надеваем защитный колпачок прокачного штуцера для предотвращения утечки тормозной жидкости.
Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления скобы, фиксирующей тормозной шланг, и...
...снимаем ее.
Головкой «на 14» отворачиваем болт крепления тормозного шланга и снимаем шланг.
Устанавливаем новый шланг в порядке, обратном снятию.
Медные уплотнительные шайбы меняем на новые.
После замены тормозного шланга прокачиваем тормозную систему (см. Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы).
2011 - 2022 Autofizik.ru___Некоторые материалы на данном сайте взяты из открытых источников. Они имеют обратную ссылку на материал или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам на почту mikushkin5@gmail.com Если вы являетесь правообладателем исключительных прав, и ваши права каким-то образом нарушаются с использованием на нашем ресурсе, мы просим незамедлительно сообщать об этом письмом в электронном виде на почту mikushkin (пять) (собака) джиmail (точка) com Согласно действующим нормам законодательства администрация сайта готова рассмотреть спорные вопросы в рамках досудебного (претензионного или иного) порядка урегулирования. Претензии и жалобы рассматриваются незамедлительно. Если вы являетесь правообладателем исключительных прав на какие-то материалы, которые размещены на сайте, то они будут удалены незамедлительно по вашему требованию.