Двигатель и его системы

Проверка работы механизма блокировки второй камеры

Регулировка работы механизма блокировки второй камеры производится на снятом
карбюраторе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  
1. Поверните рычаг привода 
воздушной заслонки против
часовой стрелки до упора.
Воздушная заслонка должна
полностью закрыться.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Перед началом:
снимите воздушный фильтр , отсоедините тягу воздушной заслонки , провод от электромагнитного клапана и 
топливопроводы подачи и слива топлива .
Примечание

Регулировка пускового устройства

Регулировка пускового устройства производится на снятом
карбюраторе.
Перед регулировкой проверьте состояние диафрагмы
пускового устройства, отвернув четыре винта и сняв
крышку. Замените дефектную диафрагму.
 

Регулировка холостого хода двигателя

Регулировка холостого хода выполняется на прогретом двигателе (температура
охлаждающей жидкости 90-95 °С), при отрегулированных зазорах в приводе клапанов и
правильно установленном моменте зажигания. Воздушная заслонка при этом должна
быть полностью открыта.
Так как регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержания

Регулировка привода дроссельной заслонки

Примечание
При заворачивании гайки 1 заслонка открывается, а гайки 2 –
заслонка закрывается.

Регулировка привода воздушной заслонки

Предупреждение
При снятии и разборке карбюратора не курите и не пользуйтесь открытым огнем!

Перед началом:
отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи и снимите воздушный
фильтр.

Полностью открытая заслонка.

Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала

Для удобства восприятия процесс замены и регулировки натяжения ремня привода
распределительного вала показан на снятом двигателе.
Перед началом:
снимите ремень генератора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  
1. Отверните три болта и 
снимите переднюю крышку
привода
распределительного вала.

Замена и регулировка натяжения ремня привода генератора

Для удобства восприятия процесс замены и регулировки
натяжения ремня привода генератора показан на снятом
двигателе.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Примечание

Если у вас нет специального ключа, а фильтр не удается
отвернуть руками, пробейте корпус фильтра отверткой и
воспользуйтесь ей как рычагом.

Сборка двигателя

Предупреждение

На упорных полукольцах со стороны проточек нанесен
антифрикционный слой. Этой стороной полукольца должны
устанавливаться к щекам коленчатого вала.

Сборка головки блока цилиндров

Толкатель клапана с установленной регулировочной шайбой.



Положение кулачков первого цилиндра при установке
распределительного вала на опоры головки блока.

Замена направляющих втулок клапанов

Примечание

В качестве запасных частей поставляются втулки со
стопорными кольцами. Втулки имеют увеличенный на 0,2
мм наружный диаметр и уменьшенный диаметр отверстия
под клапан.

Притирка клапанов

Для проверки герметичности клапана установите его в головку с пружинами и сухарями.
Затем положите головку набок и залейте керосин в тот канал, который закрыт клапаном.
Если в течение трех минут керосин не просочится в камеру сгорания – клапан
герметичен.
 

Осмотр и дефектовка деталей

Примечания

Параметры пружин клапанов для
определения их упругости.

Разборка головки блока цилиндров

1. Отверните винт
крепления и отсоедините
штуцер подогрева от
карбюратора. Если винт
отвернуть не удается,
ослабьте хомут и снимите
шланг со штуцера.

Ленты новостей