Трансмиссия

Установка ШРУСов

1. Установите
привод передних
колес в обратном
порядке с учетом
следующего:

2. Установите новое 
стопорное кольцо корпуса
внутреннего шарнира.

Замена ШРУСов

Примечание
Если во время эксплуатации при поворотах автомобиля в приводе колес слышны стуки,
проверьте ШРУСы. Покачайте вал привода рукой. Если появился люфт или порваны
грязезащитные чехлы – ШРУС подлежит замене. Разбирать шарнир практически не имеет
смысла: при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность

Снятие привода колёс

1. Затормозите автомобиль
стояночным тормозом и
установите под задние
колеса упорные бруски.


2. Подцепите отверткой и
снимите защитный колпак
гайки ступицы.

Замена втулок педалей

Педали сцепления и тормоза в
разборном виде:

Замена вилки и подшипника выключения сцепления

1. Снимите коробку передач .

2. Аккуратно подцепите 
отверткой защитный чехол,
выньте его из отверстия в
картере и снимите с вилки
выключения сцепления.
Порванный защитный
чехол обязательно
замените.

Замена сцепления

Сцепление в разборном виде:


1 - нажимной диск
2 - кожух сцепления
3 - диафрагменная пружина
4 - ведомый диск
 

Снимите коробку передач.

Сборка коробки передач

1. Запрессуйте с помощью
соответствующей оправки
сальники в картеры
сцепления и коробки
передач. Cмажьте рабочую
кромку сальников смазкой
Литол-24.

Синхронизатор

Детали синхронизатора:


1 – ступица
2 – пружина
3 – сухарь
4 – шарик
5 – муфта

Пазы под фиксаторы имеют отверстия под пружины.

Подбор регулировочного кольца подшипника дифференциала

Примечание 1
Подбор регулировочного кольца проводится только при замене одной из следующих
деталей: картера сцепления или коробки передач, корпуса дифференциала или
подшипников дифференциала.
Примечание 2
Предварительный натяг подшипников дифференциала должен составлять 0,15-0,35 мм.

Сборка дифференциала

Соберите дифференциал в обратном порядке. Перед установкой все детали смажьте
трансмиссионным маслом. Ведомая шестерня устанавливается маркировкой зубьев
наружу. Момент затягивания болтов крепления ведомой шестерни 65,0-84,0 Н·м (6,5-8,
4 кгс·м).
 

Ленты новостей