Замена вилки и подшипника выключения сцепления

 

1. Снимите коробку передач .

2. Аккуратно подцепите 
отверткой защитный чехол,

выньте его из отверстия в
картере и снимите с вилки
выключения сцепления.
Порванный защитный
чехол обязательно
замените.


3. Отожмите отверткой и
снимите концы пружины с
лапок муфты подшипника
выключения сцепления.



4. Снимите подшипник 
выключения сцепления с
направляющей втулки.
Подшипник выключения
сцепления закрытого типа
и в процессе эксплуатации
не требует смазки.


5. Снимите пружину.


6. Отверните три болта
крепления и снимите
направляющую втулку.



7. Подцепите отверткой за 
выступ и снимите
пластмассовую втулку
вилки выключения
сцепления.


8. Выведите ось вилки из
опорной втулки.


9. Выньте вилку включения
сцепления, выведя ее рычаг
из отверстия картера
сцепления.


10. Установите вилку и подшипник выключения сцепления в обратном порядке с
учетом следующего:

11. При установке вилки 
смажьте втулки вилки
смазкой ШРУС-4.


12. Болты крепления
направляющей втулки
затяните моментом 5-6,5
Н·м (0,5-0,65 кгс·м).


13. Установите концы
пружины на лапках муфты,
как показано на фотографии.