1. Снимите коробку передач .
2. Аккуратно подцепите
отверткой защитный чехол,
3. Отожмите отверткой и
снимите концы пружины с
лапок муфты подшипника
выключения сцепления.
4. Снимите подшипник
выключения сцепления с
направляющей втулки.
Подшипник выключения
сцепления закрытого типа
и в процессе эксплуатации
не требует смазки.
5. Снимите пружину.
6. Отверните три болта
крепления и снимите
направляющую втулку.
7. Подцепите отверткой за
выступ и снимите
пластмассовую втулку
вилки выключения
сцепления.
8. Выведите ось вилки из
опорной втулки.
9. Выньте вилку включения
сцепления, выведя ее рычаг
из отверстия картера
сцепления.
10. Установите вилку и подшипник выключения сцепления в обратном порядке с
учетом следующего:
11. При установке вилки
смажьте втулки вилки
смазкой ШРУС-4.
12. Болты крепления
направляющей втулки
затяните моментом 5-6,5
Н·м (0,5-0,65 кгс·м).
13. Установите концы
пружины на лапках муфты,
как показано на фотографии.