Снятие привода колёс

 

1. Затормозите автомобиль
стояночным тормозом и
установите под задние
колеса упорные бруски.



2. Подцепите отверткой и
снимите защитный колпак
гайки ступицы.


3. Отверните гайку ступицы,
предварительно расконтрив
ее.


При отворачивании гайки
ступицы автомобиль
должен стоять на земле!
4. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Отверните болты и
снимите колесо.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле,
стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65-95 Н·м (6,5-9,5 кгс·м).

5. С помощью отвертки 
снимите упорную шайбу.


6. Выньте шплинт гайки
крепления шарового
шарнира рулевой тяги к
поворотному рычагу.


7. Отверните гайку
крепления шарового
шарнира рулевой тяги.



8. С помощью съемника 
выпрессуйте палец
шарового шарнира рулевой
тяги из поворотного рычага
стойки.


9. Отверните два болта и
отсоедините шаровой
шарнир рычага передней
подвески от поворотного
кулака.


10. Оттяните поворотный
кулак со стойкой...



11. ...и выньте шлицевой 
хвостовик наружного
шарнира из ступицы.


12. С помощью монтировки
выдавите хвостовик
внутреннего ШРУСа из
коробки передач (см.
примечание 1).


Примечание 1
Если вы предполагаете
снимать оба привода, после
снятия одного из приводов
вставьте вместо него в
коробку передач
технологическую заглушку
(например, старый
внутренний ШРУС) и только
после этого снимайте
второй привод. В
противном случае
полуосевые шестерни
дифференциала сместятся
и при сборке будет
невозможно вставить
ШРУСы.




13. Снимите вал привода. 


14. Для замены сальника
внутреннего шарнира (см.
примечание 2) извлеките
его с помощью отвертки из
картера коробки и
запрессуйте новый сальник
до упора рабочей кромкой
внутрь коробки.

Примечание 2
Если во время
эксплуатации были
замечены следы подтекания
масла в местах
подсоединения приводов
передних колес к коробке
передач, необходимо
заменить сальники
внутренних шарниров.