1. Снимите защитный колпак
гайки ступицы, подцепив его
отверткой.
2. Расконтрите гайку ступицы
и ослабьте ее затяжку.
3. Включите первую
передачу и установите
противооткатные упоры
("башмаки") под передние
колеса. Поднимите и
установите на опоры
заднюю часть автомобиля.
Снимите колесо.
При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле,
стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).
4. Снимите тормозные
колодки.
5. Полностью отверните
гайку ступицы и снимите
упорную шайбу.
6. Спрессуйте съемником
ступицу с цапфы.
7. Зажмите ступицу в
тисках. Cнимите стопорное
кольцо с внутренней стороны
ступицы.
8. С помощью съемника
выпрессуйте подшипник из
ступицы.
Универсальный съемник для
выпрессовки подшипников
ступиц.
В ступице колеса установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время
эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке подшипник
разрушается. Поэтому спрессовывайте ступицу только для замены подшипника.
При отсутствии оправки или съемника для выпрессовки и запрессовки подшипника
можно воспользоваться кольцами старого подшипника.
9. Запрессуйте новый подшипник с помощью съемника и установите стопорное кольцо.
Перед сборкой тщательно очистите от грязи все детали.
10. Напрессуйте ступицу на цапфу, прикладывая усилие к внутреннему кольцу
подшипника.
11. Установите колодки и тормозной барабан.
12. Установите колесо.
13. Установите автомобиль
на землю и затяните гайку
ступицы моментом 225–250
Н·м (22,5 –25 кгс·м).
14. Затем закерните буртик
гайки в пазы резьбовой
части вала привода.
Наденьте защитный колпак.