Замена рычага подвески

1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса
противооткатные упоры ("башмаки").
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле,

стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).

2. Отверните гайку 
крепления шарового
шарнира.


3. С помощью съемника
выпрессуйте палец
шарового шарнира из
рычага.


4. Ослабьте гайку заднего
крепления растяжки.



5. Отверните гайку 
крепления и отсоедините
стойку стабилизатора
поперечной устойчивости
от рычага.


6. Отверните гайку
крепления рычага к
кронштейну кузова и выньте
болт.


7. Снимите рычаг.


Примечания



Внимательно осмотрите рычаг подвески и замените его в следующих случаях: а)
нарушена геометрия рычага; б) резинометаллические шарниры порваны, вспучены с
одной стороны или их резина потеряла упругость.
Для замены резинометаллических шарниров рычага требуются специальный
инструмент и навык. В гаражных условиях проще заменить весь рычаг в сборе.
8. Установите рычаг в обратной последовательности. Опустив автомобиль на землю,
несколько раз сильно качните его. Затяните соответствующими моментами: гайки
крепления шарового шарнира к рычагу и крепления рычага к кронштейну кузова – 80–96
Н·м (8,0–9,6 кгс·м), гайку крепления растяжки к рычагу – 160–180 Н·м (16,0–18,0 кгс·м),
гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу – 42–52 Н·м
(4,2–5,2 кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения
требуемыми моментами.