Замена шарового шарнира рычага подвески

Примечания
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса
противооткатные упоры ("башмаки").
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на

земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Распечатать (с иллюстрациями) Распечатать (без иллюстраций)
1. Поднимите и установите
переднюю часть
автомобиля на опоры.
Снимите колесо.


2. Отверните гайку
крепления шарового
шарнира.


3. Выпрессуйте палец
шарового шарнира из рычага
с помощью съемника.





Примечание
Съемник для шарового
шарнира рычага подвески.


4. Если съемника нет, не
откручивайте гайку до
конца. Отожмите рычаг
монтировкой и ударами
молотка вдоль оси рычага
выпрессуйте палец шарнира
из рычага. После этого
окончательно отверните
гайку.


5. Отверните два болта
крепления шарового
шарнира к поворотному
кулаку.




6. Отожмите рычаг вниз и 
снимите шаровой шарнир.


7. Перед установкой смажьте шарнир и внутреннюю
полость чехла консистентной смазкой.


8. Установите шаровой шарнир в порядке, обратом снятию. Опустив автомобиль на
землю, несколько раз сильно качните его. Затяните соответствующими моментами:
гайку крепления шарового шарнира к рычагу – 80–96 Н·м (8,0–9,6 кгс·м), гайку крепления
шарового шарнира к поворотному кулаку – 50–63 Н·м (5,0–6,3 кгс·м). После пробега 100
км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.

При установке не повредите защитный чехол шарового шарнира. Поврежденный
чехол обязательно замените.