Поворотный кулак.Снятие

1. Снимите защитный колпак 
гайки ступицы, подцепив его
отверткой.


2. Расконтрите гайку
ступицы и отверните ее.

3. Затормозите автомобиль
стояночным тормозом и
установите под задние
колеса противооткатные
упоры ("башмаки").
Приподнимите и установите
на опоры переднюю часть
автомобиля. Снимите
колесо.

Отворачивайте гайку ступицы на автомобиле, стоящем на земле!
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на стоящем на земле
автомобиле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).



4. С помощью отвертки
снимите упорную шайбу.


5. Снимите тормозную скобу
и подвесьте ее на проволоке
к пружине, следя за тем,
чтобы тормозной шланг на
перекручивался и не
перегибался.
Перед снятием тормозной
скобы предварительно
снимите тормозные
колодки. Это облегчит
установку скобы на место.


6. Снимите тормозной диск
с направляющих штифтов.





7. Отверните три болта
крепления и снимите
тормозной щит.


8. Отверните два болта и
отсоедините шаровой
шарнир рычага подвески от
поворотного кулака.


9. Промаркируйте
положение эксцентрика
(верхний болт)
относительно скобы стойки.





10. Отверните две гайки и
выньте оба болта
крепления.


11. Отсоедините поворотный кулак от скобы стойки и
снимите его с вала привода.