Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи.
Снимаем рампу с регулятором давления топлива.
Отсоединяем вакуумный шланг от регулятора.
Отсоединяем электрический разъем рампы.
Крестообразной отверткой отворачиваем винт кронштейна крепления топливных трубок…
…и снимаем его.
Шестигранником "на 5" отворачиваем два винта крепления рампы.
Потянув рампу по оси форсунок, вынимаем все четыре форсунки из посадочных мест и извлекаем рампу в направлении левого борта автомобиля.
Установку рампы проводим в обратной последовательности.
Уплотнительные кольца форсунок меняем на новые и смазываем моторным маслом. Момент затяжки винтов крепления рампы 9–13 Н•м, а гаек крепления топливных трубок 20–34 Н•м.
2011 - 2017 Autofizik.ru