Задняя подвеска

Подъем задка автомобиля

Для поднятия задка устанавливаем проставки между нижним концом заднего амортизатора и проушинами балки задней подвески.

Выбираем проставки приемлемой высоты, позволяющие поднять задок в два положения – на 40 или 55 мм.

Замена подшипника ступицы

Снимаем тормозной барабан (см. Замена задних тормозных колодок).

Поддеваем отверткой и снимаем колпак ступицы.



Узким зубилом выправляем замятый буртик гайки в двух местах.

Снятие балки задней подвески

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем задние тормозные колодки и отсоединяем тросы стояночного тормоза от балки задней подвески и кронштейнов.
Отсоединяем тормозные трубки от задних тормозных цилиндров, а задние тормозные шланги от балки.

Замена сайлент-блоков балки задней подвески

Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоединяем трос стояночного тормоза от балки и кронштейна (см. Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы).
Вывешиваем заднюю часть автомобиля.

Двумя ключами "на 19" отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну…

Снятие амортизатора и пружины

Работу выполняем при замене амортизатора, буфера хода сжатия или пружины.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Вывешиваем задние колеса, снимаем спинку заднего сиденья и отводим обивку арки заднего колеса.

Ленты новостей