Замена сайлент-блоков балки задней подвески

Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоединяем трос стояночного тормоза от балки и кронштейна (см. Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы).
Вывешиваем заднюю часть автомобиля.

Двумя ключами "на 19" отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну…



…и вынимаем болт.



Между кузовом и балкой вставляем деревянный брусок.

Съемником подшипников ступиц или подходящими отрезками труб выпрессовываем сайлент-блок в сторону порога автомобиля.



Сайлент-блок выдавливаем в чашку съемника.



Новый сайлент-блок и отверстие в балке смачиваем мыльным раствором.



Запрессовываем сайлент-блок тем же съемником.


Гайку болта крепления рычага к кронштейну затягиваем в положении "автомобиль на колесах".