Снятие балки задней подвески

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем задние тормозные колодки и отсоединяем тросы стояночного тормоза от балки задней подвески и кронштейнов.
Отсоединяем тормозные трубки от задних тормозных цилиндров, а задние тормозные шланги от балки.
Отсоединяем упругий рычаг привода регулятора давления от балки (см. главу Тормозная система).

Ключом "на 17" отворачиваем четыре болта крепления оси ступицы к балке задней подвески.



Снимаем ось ступицы вместе с щитом тормозного механизма.



Отогнув скобу крепления, снимаем тормозную трубку.



При необходимости ось ступицы и щит тормозного механизма разъединяем, отвернув крестообразной отверткой два винта.



Щит тормозного механизма и ступица с осью



Отсоединяем нижние концы амортизаторов от балки (см. Снятие амортизатора и пружины).
Отворачиваем гайки болтов крепления балки к кронштейнам (см. Замена сайлент-блоков задней подвески).

Опускаем балку.



Вынув болты, снимаем ее.



Головкой "на 17" отворачиваем три гайки крепления кронштейна к кузову...



...и снимаем его.




 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Устанавливаем балку в обратной последовательности.

Болты крепления балки и нижних концов амортизаторов затягиваем в положении "автомобиль на колесах".
После этого прокачиваем гидропривод тормозов (см. Прокачка тормозов).