Тормозная система

 

Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Снятие троса стояночного тормоза показано на примере правого троса.
Рычаг привода стояночного тормоза опускаем в крайнее нижнее положение.
Выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника троса (см. Замена задних тормозных колодок).

Снятие регулятора давления задних тормозов

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


Отверткой приподнимаем вверх скобу серьги рычага привода регулятора.



Выводим конец рычага из отверстия серьги и снимаем скобу.

Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов

Регулировка необходима и проводится после любых работ, связанных со снятием балки задней подвески, заменой пружин и амортизаторов задней подвески.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Устанавливаем автомобиль без груза на смотровую канаву, несколько раз прожимаем заднюю часть автомобиля усилием 40–50 кгс для установки задней подвески в среднее положение.

Снятие заднего тормозного шланга

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


Придерживая ключом "на 15" наконечник гибкого шланга, ключом "на 10" отворачиваем штуцер тормозной трубки.

Замена заднего колесного цилиндра

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимаем тормозной барабан и колодки (см. Замена задних тормозных колодок).

Ключом "на 10" (или специальным ключом, охватывающим пять граней гайки) отворачиваем штуцер тормозной трубки.

Замена задних тормозных колодок

Для оценки состояния тормозных колодок без снятия барабана в щите тормозного механизма имеется смотровое окно.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


Поддеваем отверткой его заглушку…

Снятие переднего тормозного шланга

Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

Придерживая ключом "на 15" наконечник тормозного шланга, ключом "на 10" отворачиваем штуцер трубки.

Снятие деталей тормозного механизма переднего колеса

Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

Для снятия колесного цилиндра расконтриваем и ключами "на 13" и "на 17" отворачиваем два болта крепления цилиндра к направляющим пальцам.

Замена передних тормозных колодок

 Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

Отгибаем края стопорной пластины нижнего болта крепления колесного цилиндра к направляющему пальцу.

Снятие вакуумного усилителя и педального узла тормоза

Снимаем обивку моторного отсека, облицовку и накладки ветрового окна (см. Снятие облицовки и накладки ветрового окна). Чтобы воздух не попал в гидросистему тормозов, тормозные трубки от главного цилиндра не отсоединяем.

Ключом "на 17" отворачиваем две гайки крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю.

Снятие главного тормозного цилиндра

Для доступа к гайкам крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю необходимо отвернуть три самореза, удерживающих обивку моторного отсека, и отогнуть обивку.

Для наглядности накладки, облицовка ветрового окна и обивка моторного отсека сняты.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Прокачка тормозов

Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.

Работу выполняем вдвоем с помощником на смотровой канаве или подъемнике.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Ленты новостей