Снятие вакуумного усилителя и педального узла тормоза

Снимаем обивку моторного отсека, облицовку и накладки ветрового окна (см. Снятие облицовки и накладки ветрового окна). Чтобы воздух не попал в гидросистему тормозов, тормозные трубки от главного цилиндра не отсоединяем.

Ключом "на 17" отворачиваем две гайки крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю.



Снимаем главный цилиндр со шпилек и отводим вперед, осторожно изгибая тормозные трубки.



Отсоединяем шланг от штуцера усилителя.


В салоне отсоединяем провода от выключателя стоп-сигнала.

Ключом "на 13" отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна педали тормоза к кузову. Для наглядности рулевая колонка снята.



Вынимаем вакуумный усилитель в сборе с кронштейном и тормозной педалью.



Для снятия выключателя стоп-сигнала двумя ключами "на 17" отворачиваем контргайку.



Ключом "на 17" отворачиваем буфер выключателя стоп-сигнала.



Выключатель и буфер стоп-сигнала




Отверткой снимаем стопорную скобу пальца толкателя…



…и вынимаем палец.




Ключом "на 17" отворачиваем две гайки крепления усилителя к кронштейну…



…и отсоединяем вакуумный усилитель.




 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Сборку производим в обратной последовательности.

При неработающем двигателе свободный ход педали тормоза должен быть равен 3-5 мм.

Регулируем свободный ход перемещением выключателя стоп-сигнала при отпущенной гайке его крепления. Выключатель стоп-сигнала устанавливается так, чтобы его буфер упирался в упор педали при свободном ходе педали тормоза 3-5 мм.
В этом положении затягиваем гайку крепления выключателя стоп-сигнала.