Отсоединяем клемму «минусового» провода от аккумуляторной батареи.
В салоне под панелью приборов отсоединяем колодку «плюсового» провода, идущего к электродвигателю (см. Снятие и разборка отопителя) и, отвернув переднюю гайку левого крепления отопителя к кузову, снимаем со шпильки наконечник провода «массы» электродвигателя.
Крестообразной отверткой отворачиваем пять саморезов крепления решеток воздухопритока (капот для наглядности снят).
Снимаем левую и правую решетки воздухопритока.
Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления защитного кожуха...
...и снимаем кожух.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления вентилятора к корпусу отопителя.
Вытягиваем провода электродвигателя сквозь резиновый уплотнитель.
Выводим вентилятор отопителя из коробки воздухопритока.
Снимаем уплотнитель кожухов.
Поддев отверткой защелки,...
...разъединяем половинки кожуха.
Освободив скобы крепления,...
...снимаем крышку электродвигателя вентилятора...
...и извлекаем электродвигатель в сборе с колесом вентилятора.
Во избежание нарушения балансировки нельзя снимать колесо с вала электродвигателя.
Сборку и установку вентилятора отопителя выполняем в обратной последовательности.
Уплотнитель заменяем новым, устанавливая его на клей.