Проверяем правильность установки биметаллической пружины (метки на корпусе пускового устройства, корпусе биметаллической пружины и корпусе жидкостной камеры должны совпадать).
При несовпадении меток ослабляем болт крепления корпуса жидкостной камеры и при необходимости – три винта крепления корпуса биметаллической пружины. Совмещаем метки, после чего затягиваем болт и винты.При пуске холодного двигателя (при температуре ниже +5 °С) воздушная заслонка должна быть полностью закрыта, после начала работы двигателя – приоткрыта на пусковой зазор А (см. Схема полуавтоматического пускового устройства карбюратора), равный 2,5±0,2 мм. После прогрева двигателя до 75–80 °С – полностью открыта. Если зазор А отличается от указанного, отрегулируйте его вращением винта 10 (см. с. на с. 53) после снятия стопора. После окончания регулировки установите стопор на место. Если при полностью прогретом двигателе заслонка частично прикрыта, замените пусковое устройство целиком.
Через 15–20 с после пуска холодного двигателя частота вращения коленчатого вала должна составлять 2400±200 мин–1. Если это не так, отрегулируйте пусковой зазор В (см. Схема полуавтоматического пускового устройства карбюратора) у дроссельной заслонки первой камеры.