Схема главных дозирующих систем
1 – электромагнитный запорный клапан;
2 – топливный жиклер холостого хода;
3 – воздушный жиклер холостого хода;
4 – топливный жиклер переходной системы второй
камеры с трубкой;
5 – воздушный жиклер переходной системы второй
камеры;
6 – выходное отверстие переходной
системы второй камеры;
7 – главные топливные системы;
8 – щель переходной системы
первой камеры;
9 – регулировочный винт качества
(состава) смеси холостого хода
Топливо через сетчатый фильтр 4 (см. рис. Схема главных дозирующих систем) и
игольчатый клапан 6 подается в поплавковую камеру. Из поплавковой камеры топливо
поступает через главные топливные жиклеры 9 в эмульсионные колодцы и смешивается с
воздухом, выходящим из отверстий эмульсионных трубок 1, которые изготовлены заодно
с главными воздушными жиклерами. Через распылители 2 топливно-воздушная эмульсия
попадает в малые и большие диффузоры карбюратора.
Дроссельные заслонки 8 и 10 соединены между собой таким образом, что вторая камера
начинает открываться, когда первая уже открыта на 2/3 величины.
Система холостого хода забирает топливо из эмульсионного колодца после главного
топливного жиклера 7 (см. рис. Cхема системы холостого хода и переходных систем
карбюратора).
Топливо подводится к топливному жиклеру 2 с электромагнитным запорным клапаном 1,
на выходе из жиклера смешивается с воздухом, поступающим из проточного канала и из
расширяющейся части диффузора (для обеспечения нормальной работы карбюратора при
переходе на режим холостого хода).
Эмульсия выходит под дроссельную заслонку через отверстие, регулируемое винтом 9
качества (состава) смеси.