Противокоррозионная защита кузова.Восстановление покрытия низа кузова и арок колес

 

В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова подвергается
воздействию гравия, песка, соли, влаги. В результате мастика и грунт повреждаются и
стираются. Оголенный металл подвергается коррозии.

На автозаводе на нижнюю поверхность основания кузова и лонжероны для
шумоизоляции и защиты от коррозии и абразивного износа нанесен полихлорвиниловый
пластикат марки «пластизоль Д-11А» толщиной 1–1,5 мм по эпоксидному грунту ЭФ-083.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При повреждениях покрытия пластизоля Д-11А без нарушения слоя грунта
поврежденные участки очистите от грязи и на сухую поверхность безвоздушным
распылением или кистью нанесите мастику БПМ-1 толщиной 1,5 мм. Высушите
покрытие в естественных условиях в течение суток или при температуре 90° С в
течение 30 мин.
2. При значительных повреждениях защитного покрытия с повреждением слоя грунта
очистите от грязи и ржавчины поврежденные участки поверхности до металла и на
сухую обезжиренную поверхность нанесите грунт ГФ-073. На загрунтованные участки
поверхности нанесите кистью мастику БПМ-1.
3. Если срок эксплуатации автомобиля не превышает 1–1,5 года, перекрытие нового
слоя мастики по старому должно быть минимальным. При более длительной
эксплуатации автомобиля с данным покрытием днища мастику наносите по всей
поверхности днища и арок колес.
4. В холодное время года мастику перед употреблением выдержите в теплом
помещении до повышения температуры не ниже 20° С. В случае загустения мастики
разбавьте ее ксилолом, но не более 3 %.
5. Лакокрасочное покрытие очистите от загрязнений мастикой ветошью, смоченной в
уайт-спирите.