Особенности схемы электрооборудования автомобилей ВАЗ–21214 с
центральным впрыском топлива
1 – электробензонасос с датчиком уровня
топлива;
2 – форсунка;
3 – датчик концентрации кислорода;
4 – октан-потенциометр;
5 – датчик температуры воздуха;
6 – датчик абсолютного давления;
7 – датчик положения дроссельной заслонки;
8 – датчик температуры охлаждающей
жидкости;
9 – регулятор холостого хода;
10 – колодка диагностики;
11 – датчик скорости;
12 – клапан продувки адсорбера;
13 – свечи зажигания;
14 – модуль зажигания;
15 – колодка электронного блока управления;
16 – предохранитель подогревателя впускной
трубы;
17 – блок предохранителей системы
впрыска;
18 – датчик положения коленчатого
вала;
19 – комбинация приборов с
тахометром и контрольной лампой
«Check engine»;
20 – основной блок предохранителей
автомобиля (фрагмент);
21 – реле зажигания;
22 – реле включения
электробензонасоса;
23 – реле электроподогревателя
впускной трубы;
24 – подогреватель впускной трубы;
А – к выводу «плюс» аккумуляторной
батареи;
В – к клемме «15» выключателя
зажигания
Схема электрооборудования отличается введением жгута системы впрыска, проводами
которого контроллер соединен с датчиками и исполнительными приборами системы
впрыска. Три провода из жгута системы впрыска через отдельную колодку соединены с
низковольтным ом тахометра в комбинации приборов, с контрольной лампой «CHECK
ENGINE» и со штекером «15» выключателя зажигания.
В жгуте проводов системы впрыска имеется пять предохранителей. Предохранитель 16
(на 50 А) установлен в отдельном корпусе. Он защищает цепь подогревателя впускной
трубы. Остальные четыре предохранителя (на 15 А каждый) установлены в отдельном
блоке предохранителей 17, расположенном с левой стороны под панелью приборов.
Назначение этих предохранителей указано в таблице.
Назначение предохранителей системы впрыска
Кроме плавких предохранителей предусмотрена еще «плавкая вставка» на конце
красного провода, присоединяемого к аккумуляторной батарее. Эта «плавкая вставка»
выполнена в виде отрезка черного провода сечением 1 мм2, в то время как основной
красный провод имеет сечение 6 мм2.