Снятие упругой промежуточной опоры
1 – шлицевой конец карданного вала;
Извлечение стопорного кольца подшипника упругой опоры
1 – стопорное кольцо;
2 – подшипник;
3 – упругая опора
Выпрессовка подшипника из упругой опоры
1 – планка А.40005/2;
2 – лапки А.40005/11;
3 – съемник А.40005/4;
4 – лапки;
5 – упругая опора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед разборкой снятой с автомобиля карданной передачи нанесите метки на
разделяемые детали, чтобы соединить их при сборке в том же положении и сохранить
неизменной балансировку валов.
2. Разъединив валы, отверните гайку крепления фланца дополнительного карданного
вала и съемником А.40005/1/5 снимите фланец со шлицов.
3. Извлечение промежуточной опоры в сборе с подшипником проводите под прессом с
помощью подкладных колец (см. рис. Снятие упругой промежуточной опоры).
4. Проверяя техническое состояние промежуточной опоры, проверьте состояние
подшипника, проворачивая внутреннее кольцо в обоих направлениях и одновременно
прижимая его к наружному кольцу. При этом внутреннее кольцо подшипника должно
вращаться плавно, без заедания.
5. Проверьте также состояние уплотнителей подшипника. Если подшипник изношен или
поврежден, замените его новым.
6. Проверьте, нет ли повреждений или деформаций промежуточной опоры. При
необходимости замените ее новой.
7. Для разборки промежуточной опоры снимите стопорное кольцо (см. рис. Извлечение
стопорного кольца подшипника упругой опоры), а затем съемником А.40005/2/4/11
выпрессуйте подшипник из опоры (см. рис. Выпрессовка подшипника из упругой
опоры).