1. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения и, поворачивая
рулевое колесо в ту и другую сторону, проверьте, не изменяется ли расстояние между
торцом картера 8 (см. рис. Разрез рулевого механизма) и меткой В, нанесенной на вал
червяка рулевого механизма. Изменение расстояния является признаком зазора в
подшипниках червяка.
2. Для регулировки зазора в подшипниках червяка поверните рулевое колесо в левую
сторону на 1–1,5 оборота, отверните болты крепления нижней крышки 19 и слейте
масло из картера рулевого механизма. Снимите нижнюю крышку, удалите одну из
регулировочных прокладок 18 или замените ее более тонкой.
Предупреждение
Регулировочные прокладки поставляются в запасные части толщиной 0,10 и 0,15 мм.
3. Закрепив нижнюю крышку, снова проверьте, нет ли осевого перемещения червяка в
подшипниках. При отсутствии перемещения залейте в картер рулевого механизма 0,
215 л трансмиссионного масла.
4. Проверьте усилие поворота рулевого колеса, установив передние колеса на гладкой
металлической плите. Оно не должно превышать 196 Н (20 кгс), 245* Н (25* кгс).
Возможны два варианта установки ролика вала сошки: на игольчатом или на шариковом
подшипнике. В тексте даны цифровые данные для обоих вариантов, при этом под знаком
* они относятся к первому варианту (ролик вала сошки установлен на игольчатом
подшипнике).