1. Убедившись, что нет осевого перемещения червяка в подшипниках, съемником
А.47035 выпрессуйте пальцы шаровых шарниров из отверстий в сошке и отсоедините
тяги от сошки, сохраняя при этом прямолинейность передних колес.
2. Покачивая сошку за головку, проверьте, нет ли зазора в зацеплении ролика и
червяка. В пределах поворота рулевого колеса на 30° в каждую сторону от
нейтрального положения, зазора, то есть ощутимого свободного хода сошки, не должно
быть.
3. Если ощущается свободный ход сошки, снимите колпачок 3 (см. рис. Разрез рулевого
механизма) , ослабьте гайку 4 регулировочного винта и, приподняв шайбу, заверните
регулировочный винт 2 до устранения зазора.
4. Регулировочный винт слишком не затягивайте. Затем, придерживая регулировочный
винт отверткой, затяните гайку 4.
5. Убедившись, что сошка не перемещается, соедините с ней пальцы шаровых
шарниров. Проверьте усилие поворота рулевого колеса. Если оно превышает 196 Н (20
кгс), ослабьте регулировочный винт 2 и наденьте колпачок 3.