УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Прибор действует совместно с датчиком, установленным в головке цилиндров. При
сопротивлении датчика 700 Ом стрелка должна находиться в начале шкалы, а при
ТАХОМЕТР
Принцип действия тахометра основан на измерении частоты следования импульсов
напряжения в первичной цепи системы зажигания двигателя.
Тахометр проверяется на стенде, имитирующем систему зажигания автомобиля.
Присоединив тахометр к схеме стенда так же, как на автомобиле, установите напряжение
в первичной цепи 14 В и зазор в разряднике стенда – 7 мм. Вращайте валик датчика-
распределителя зажигания с такой скоростью, чтобы стрелка тахометра дошла до одного
из основных делений шкалы. В этот момент проверьте, чтобы отклонение частоты
вращения валика датчика-распределителя находилось в пределах +250 мин–1 и –70 мин–1.
ВОЛЬТМЕТР
Вольтметр применялся в комбинации приборов до 1996 г., а затем был заменен
контрольной лампой заряда аккумуляторной батареи, схему включения которой смотрите
на рис. Схема соединений генератора.
Для проверки на вольтметр подается напряжение от регулируемого источника питания.
При напряжении менее (11,3±0,35) В светодиод вольтметра должен гореть постоянно.
Когда напряжение находится в пределах от (11,3±0,35) В до (16±0,35) В светодиод гореть
не должен.
При напряжении более (16±0,35) В светодиод должен мигать. Временная задержка
вольтметра составляет примерно 5 сек.