Собираем главную передачу в последовательности, обратной разборке, смазав подшипники и шестерни трансмиссионным маслом.
Установив в картер редуктора ведущую шестерню,…
…динамометрическим ключом затягиваем гайку фланца моментом 16–20 кгс.м, при этом шестерню нужно поворачивать для правильной установки роликов в подшипниках.
Работать удобнее на смотровой канаве вдвоем.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Сливаем масло (см. Замена масла в редукторе).
Отсоединяем от заднего моста карданную передачу (см. Снятие карданной передачи).
Очищаем картер главной передачи от грязи.
Вынимаем полуоси с обеих сторон автомобиля (см. Снятие полуоси).
Ключом или головкой «на 14» отворачиваем десять болтов крепления редуктора к балке заднего моста.
Работать удобнее на смотровой канаве, лучше с помощником.
Сливаем масло (см. Замена масла в редукторе).
Отсоединяем от заднего моста карданную передачу (см. Снятие карданной передачи).
Отсоединяем тросы ручного тормоза от уравнителя (см. Разборка механизма стояночного тормоза).
Отсоединяем тягу регулятора давления и амортизаторы от заднего моста.
Отсоединяем задний тормозной шланг (см. Замена заднего тормозного шланга).
Поддомкрачиваем задний мост автомобиля до отрыва колес от земли.
Снимаем колеса (см. Снятие задних колес).
Снимаем полуось (см. Снятие полуоси).
Отворачиваем наружную гайку, снимаем замочную шайбу и ослабляем гайку подшипников (см. Замена подшипников колес и манжеты полуоси) на 1/3 оборота.
Проверяем легкость вращения ступицы.
В случае задевания тормозных колодок за барабаны устраняем эту неисправность, после чего повторяем регулировку.