Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
Отверткой ослабив затяжку винтов…
…отсоединяем провода от датчиков указателя давления…
…и сигнализатора аварийного давления масла (облицовка радиатора для наглядности снята).
Отсоединяем штекерную колодку от датчиков…
…перегрева …
…и указателя температуры охлаждающей жидкости.
Ключом «на 12» отворачиваем болт крепления крышки головки блока и отводим в сторону шланг вакуумного усилителя тормозов.
Отверткой ослабляем затяжку хомутов и отсоединяем пароотводящий…
…и верхний шланг радиатора от корпуса термостата.
Поддев шилом пружинную скобу…
...отсоединяем штекерную колодку от датчика блока управления.
Ослабляем затяжку хомута нижнего шланга корпуса термостата.
Шестигранником «на 6» отворачиваем два болта крепления корпуса термостата к головке блока. Между головкой блока и термостатом установлена уплотнительная прокладка.
Снимаем корпус термостата.
Тонкими плоскогубцами вынимаем контровочную проволоку из отверстия наружного болта.
Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления крышки корпуса термостата…
…и снимаем крышку.
Вынимаем термостат из корпуса.
Снимаем с термостата резиновое уплотнительное кольцо.
Опускаем термостат в прозрачную емкость с водой, нагретой до 100°С.
Термостат должен полностью открыть верхний (основной) клапан и перекрыть нижний (байпасный). По мере остывания воды, термостат должен закрывать основной клапан и открывать байпасный. При 80°С верхний клапан должен полностью закрыться.
Неисправный термостат заменяем.
Устанавливаем термостат в обратной последовательности.
Комментарии
Хорошо видно что снимать, мне понравилось!