Снимаем карбюратор (см. Снятие карбюратора).
Ослабив хомут, отсоединяем от коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов…
…а от клапана рециркуляции — шланг термовакуумного включателя.
Ключом “на 17” отворачиваем четыре гайки крепления к коллекторам приемных труб.
Торцевым ключом или головкой “на 13” ослабляем крепление приемных труб к кронштейну под днищем автомобиля и опускаем их вниз.
Ключом “на 13” отворачиваем две гайки и снимаем с коллектора экран подогрева воздуха.
Головкой “на 17” отворачиваем шесть гаек крепления и снимаем впускной коллектор, объединенный с выпускным коллектором 1 и 4 цилиндров.
А затем снимаем выпускной коллектор 2 и 3 цилиндров.
Между коллекторами и головкой блока установлена прокладка.
Ключом “на 14” отворачиваем четыре гайки…
…и разъединяем впускной и выпускной коллекторы.
Между ними также установлена уплотнительная прокладка.
2011 - 2022 Autofizik.ru___Некоторые материалы на данном сайте взяты из открытых источников. Они имеют обратную ссылку на материал или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам на почту mikushkin5@gmail.com Если вы являетесь правообладателем исключительных прав, и ваши права каким-то образом нарушаются с использованием на нашем ресурсе, мы просим незамедлительно сообщать об этом письмом в электронном виде на почту mikushkin (пять) (собака) джиmail (точка) com Согласно действующим нормам законодательства администрация сайта готова рассмотреть спорные вопросы в рамках досудебного (претензионного или иного) порядка урегулирования. Претензии и жалобы рассматриваются незамедлительно. Если вы являетесь правообладателем исключительных прав на какие-то материалы, которые размещены на сайте, то они будут удалены незамедлительно по вашему требованию.