Сливаем тормозную жидкость из системы привода (см. Снятие рабочего цилиндра привода выключения сцепления).
Придерживая ключом “на 17” наконечник шланга, ключом “на 10” выворачиваем из него штуцер трубки.
Плоскогубцами вынимаем фиксирующую пластину.
Ключом “на 17” выворачиваем шланг из рабочего цилиндра и снимаем его (см. Снятие рабочего цилиндра привода выключения сцепления).
Устанавливаем новый шланг в обратной последовательности, после чего прокачиваем систему (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления)
2011 - 2022 Autofizik.ru___Некоторые материалы на данном сайте взяты из открытых источников. Они имеют обратную ссылку на материал или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам на почту mikushkin5@gmail.com Если вы являетесь правообладателем исключительных прав, и ваши права каким-то образом нарушаются с использованием на нашем ресурсе, мы просим незамедлительно сообщать об этом письмом в электронном виде на почту mikushkin (пять) (собака) джиmail (точка) com Согласно действующим нормам законодательства администрация сайта готова рассмотреть спорные вопросы в рамках досудебного (претензионного или иного) порядка урегулирования. Претензии и жалобы рассматриваются незамедлительно. Если вы являетесь правообладателем исключительных прав на какие-то материалы, которые размещены на сайте, то они будут удалены незамедлительно по вашему требованию.