Снятие рабочего цилиндра привода выключения сцепления

 

Сливаем из системы выключения сцепления рабочую жидкость, для чего надеваем на прокачной штуцер рабочего цилиндра шланг, другой конец которого опускаем в емкость для слива.
Отпускаем прокачной штуцер на 1–2 оборота и нажимаем на педаль сцепления до тех пор, пока рабочая жидкость не перестанет вытекать из системы привода выключения сцепления.


Ключом “на 17” ослабляем затяжку наконечника шланга в цилиндре.




Ключом или головкой “на 12” выворачиваем два болта и снимаем рабочий цилиндр с картера сцепления.



Вращая цилиндр вокруг оси, отвинчиваем его с резьбовой части наконечника шланга.


Снимаем цилиндр и медную уплотнительную шайбу.



При установке цилиндра медную уплотнительную шайбу необходимо заменить на новую. Это необходимо для обеспечения герметичности системы гидропривода.
После чего возвращаем на место вилку выключения сцепления, заливаем свежую рабочую жидкость и прокачиваем систему (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).