Задняя подвеска

Замена рессор и резиновых втулок

Отсоединяем амортизаторы от подкладок рессор (см. Замена амортизаторов). Вывешиваем заднюю часть автомобиля.


Головкой “на 19” отворачиваем четыре гайки стремянок.




Поддев отверткой, снимаем подкладку рессоры...




...и обойму вместе с резиновой подушкой.

Замена амортизаторов

 Основные причины замены – неэффективное гашение колебаний, стуки в подвеске, течь амортизаторной жидкости. Вынимаем запасное колесо, его рамку и отгибаем коврик.
Ключом “на 17” расконтриваем и отворачиваем верхнюю гайку штока амортизатора, придерживая нижнюю таким же ключом.
Отворачивая нижнюю гайку штока, удерживаем его от проворота ключом “на 6” или специальным ключом.


Вынимаем стальную шайбу и резиновую подушку крепления штока.

Замена противоскрипных прокладок рессор

Вывешиваем заднюю часть автомобиля.


С помощью зубила отгибаем загнутые концы стяжных хомутов...




…и снимаем хомуты.




Большой отверткой разжимаем листы рессор, вынимаем противо-скрипные прокладки и устанавливаем новые, смазав их графитной смазкой.

Задняя подвеска

Задняя подвеска автомобиля выполнена на продольных листовых рессорах и двух гидравлических амортизаторах. Листы собраны в пакеты по 5 штук (плоской стороной вверх, выпуклой – вниз) и стянуты центральным болтом (рессора ГАЗ-310221 набрана из 6 листов). Три верхних листа дополнительно скреплены хомутами и между ними установлены противоскрипные полиэтиленовые прокладки.

Задняя подвеска

Элементы задней подвески автомобиля ГАЗ-3110

Ленты новостей