Пружинно-рычажное сцепление

Снятие и установка сцепления

Снимаем карданный вал.
Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач).
Снимаем главный цилиндр сцепления (см. соответствующий раздел в главе Диафрагменное сцепление)

Ключом “на 10” отворачиваем болт...




...и вынимаем вилку выключения сцепления.

Особенности конструкции

По принципу действия и конструкции пружинно-рычажное сцепление подобно диафрагменному.

Основное отличие – в конструкции ведущего диска, который состоит из кожуха, нажимного диска, рычагов выключения сцепления и нажимных пружин. Конструкция ведущего диска обеспечивает передачу крутящего момента через кожух сцепления, а также центровку нажимного диска и его осевое перемещение при выключении сцепления.

Пружинно-рычажное сцепление

 Пружинно-рычажное сцепление и привод его выключения

Ленты новостей