Подцепив отверткой, снимаем защитный чехол вместе с пенополиуретановым кольцом.
...и пассатижами вынимаем его из цилиндра.
Так же разбираем и другую сторону цилиндра.
Аккуратно поддев отверткой, снимаем с поршня манжеты. Все детали промываем теплой водой с мылом или другим моющим средством.
Если рабочая поверхность цилиндра и поршня имеет риски, шероховатости, задиры, пятна коррозии – заменяем их новыми. Порванные защитные чехлы также заменяем.
Собираем тормозной цилиндр в обратной последовательности.
ВНИМАНИЕ! Перед сборкой все детали колесных цилиндров промываем в чистой тормозной жидкости. Пенополиуретановые кольца пропитываем касторовым маслом или тормозной жидкостью БСК.
2011 - 2022 Autofizik.ru___Некоторые материалы на данном сайте взяты из открытых источников. Они имеют обратную ссылку на материал или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам на почту mikushkin5@gmail.com Если вы являетесь правообладателем исключительных прав, и ваши права каким-то образом нарушаются с использованием на нашем ресурсе, мы просим незамедлительно сообщать об этом письмом в электронном виде на почту mikushkin (пять) (собака) джиmail (точка) com Согласно действующим нормам законодательства администрация сайта готова рассмотреть спорные вопросы в рамках досудебного (претензионного или иного) порядка урегулирования. Претензии и жалобы рассматриваются незамедлительно. Если вы являетесь правообладателем исключительных прав на какие-то материалы, которые размещены на сайте, то они будут удалены незамедлительно по вашему требованию.