Снятие термовакуумного выключателя и клапана рециркуляции

 Схема системы рециркуляции отработавших газов




1 – шланг от термовакуумного выключателя к клапану рециркуляции;
2 – шланг от термовакуумного выключателя к карбюратору;
3 – карбюратор;
4 – термовакуумный выключатель;
5 – головка блока цилиндров;
6 – выпускной коллектор;
7 – впускной трубопровод;
8 – клапан рециркуляции;
А – на холодном двигателе;
Б – на двигателе, прогретом до температуры охлаждающей жидкости 40 °С, на частичных нагрузках.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Сливаем жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости). Воздушный фильтр для наглядности снят.

Снимаем два шланга с термовакуумного выключателя.



Ключом «на 27» (лучше накидным) выворачиваем выключатель из головки блока цилиндров.


Снимаем шланг со штуцера клапана рециркуляции...

...и ключом «на 13» отворачиваем две гайки.



Снимаем клапан рециркуляции с выпускного коллектора. Между клапаном и коллектором установлена уплотнительная прокладка.



Ключом «на 8» отворачиваем три болта...



...и вынимаем клапан из корпуса.


Сборку и установку клапана и выключателя производим в обратной последовательности.

Комментарии

Действительно интересный материальчик. А Вы серьезно писать не подумывали? Думаю, у Вас бы получилось. По крайней мере, можно было бы очень посещаемый блог получить. Сейчас в интернете с уникальными интересными текстами проблема.