Снимаем карданную передачу (см. Снятие карданной передачи).
Зубилом выправляем обойму сальникового уплотнения в местах ее контровочного кернения.
Зубилом или кернером наносим установочные метки на скользящую вилку и карданный вал.
Снимаем скользящую вилку с вала.
Отверткой поддеваем…
…и выталкиваем из обоймы поочередно стальное, войлочное, резиновое и второе стальное разрезные кольца.
Снимаем кольца с вала.
Снимаем с вала обойму.
Очищаем шлицевое соединение от грязи и старой смазки. Промываем детали в керосине или дизельном топливе. Следы задиров и коррозии на шлицах и гладкой части вала удаляем мелкой шкуркой. Сильно изношенные и поврежденные резиновое и войлочное кольца заменяем.
Измеряем радиальный зазор в шлицевом соединении, для чего,…
…вставив шлицевой хвостовик в отверстие вала и покачивая вал, индикатором, установленным на расстоянии 80–100 мм от шлицев замеряем зазор. Он должен быть не более 1,5 мм. В противном случае заменяем карданную передачу в сборе.
Наносим смазку на шлицы вала, войлочное кольцо пропитываем трансмиссионным маслом.
Собираем шлицевое соединение, совмещая установочные метки, при этом вилки шарниров должны встать в одной плоскости.
Зубилом фиксируем обойму на валу.