Работаем на подъемнике или смотровой канаве.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Снимаем с болта две медные шайбы.
Плоскогубцами расшплинтовываем гайку клина.
Ключом «на 13» отворачиваем гайку.
Молотком через выколотку из мягкого металла выбиваем клин.
Опираясь большой отверткой или монтажной лопаткой на кронштейны опоры двигателя, поддеваем вилку шарнира и снимаем ее с вала рулевого механизма.
Отсоединяем рулевую тягу от сошки рулевого механизма (см. Снятие рулевых тяг).
Головкой «на 17» отворачиваем три болта крепления рулевого механизма к лонжерону рамы.
Снимаем рулевой механизм с автомобиля.
Ключом «на 22» отворачиваем болт-штуцер отводящего шланга.
Снимаем с болта две медные шайбы.
Ключом на «22» отворачиваем удлинитель нагнетательного шланга.
Между удлинителем и рулевым механизмом установлена медная шайба.
Для снятия сошки…
…головкой «на 30» отворачиваем гайку сошки.
Зубилом помечаем взаимное положение сошки и вала рулевого механизма.
Съемником спрессовываем сошку с вала.
Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности, заменив медные шайбы новыми.