Сцепление

Снятие нажимного и ведомого дисков сцепления

Снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач).
Снимаем рабочий цилиндр гидропривода сцепления (см. Снятие рабочего цилиндра сцепления).

Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления нижней части картера сцепления. Одним из болтов к картеру сцепления крепится наконечник провода «массы».



Снимаем нижнюю часть картера сцепления с прокладкой.

Замена шланга гидропривода

Так как рабочий цилиндр гидропривода сцепления расположен вплотную к кронштейну крепления шланга, снимаем его (см. Снятие рабочего цилиндра сцепления).

Ключом «на 12» отворачиваем штуцер трубки.



Удерживая наконечник шланга ключом «на 17», отворачиваем гайку крепления шланга к кронштейну лонжерона ключом «на 12».

Снятие рабочего цилиндра гидропривода

Сливаем из гидропривода рабочую жидкость (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления и замена рабочей жидкости).

Снимаем оттяжную пружину вилки выключения сцепления.



Ключом «на 17» ослабляем затяжку наконечника шланга гидропривода.

Снятие главного цилиндра гидропривода

Сливаем рабочую жидкость из гидропривода (см. Прокачка гидропривода сцепления и замена рабочей жидкости).

Ключом «на 12» отворачиваем штуцер трубопровода гидропривода.



Пассатижами расшплинтовываем ось.



Вынимаем ось.

Регулировка сцепления

Положение оттяжных рычагов после регулировки

Прокачка гидропривода выключения сцепления и замена рабочей жидкости

Прокачиваем гидропривод при замене рабочей жидкости, а также для удаления из системы воздуха, попавшего в нее при ремонте или замене отдельных узлов.

Работу выполняем с помощником.


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Сняв защитный колпачок со штуцера прокачки рабочего цилиндра гидропривода, надеваем на штуцер шланг (лучше прозрачный) длиной 30–50 см, погрузив его конец в емкость, заполненную рабочей жидкостью.
Помощник нажимает на педаль сцепления три-четыре раза с интервалом 1–2 с, после чего удерживает педаль нажатой.

Ленты новостей