Замена колодок стояночного тормоза

 

Работу выполняем на смотровой канаве.


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Снимаем задний карданный вал (см. Снятие карданной передачи).
Отворачивая винт регулировочного устройства, сводим колодки (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

Большой шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления барабана.


Подведя домкрат под картер коробки передач, поднимаем силовой агрегат так, чтобы поперечина не мешала снять тормозной барабан.

Снимаем тормозной барабан.



С внутренней стороны придерживаем стержень тормозной колодки. Нажимаем на чашку, сжимая пружину. Поворачиваем чашку пружины на 90°. При этом прорезь на чашке совместится с выступами стержня.



Снимаем чашку с пружиной.



Вынимаем стержни колодок.



Большой отверткой отжимаем нижний край колодки и выводим его из паза поршня регулировочного механизма.



Рукой оттягиваем верхний край колодки и выводим колодку из паза поршня разжимного устройства.


Отсоединяем от колодки стяжные пружины и снимаем колодку.


Аналогично снимаем другую колодку.
Устанавливаем колодки в обратной последовательности. Перед установкой барабана отсоединяем регулировочную вилку от рычага привода разжимного устройства. При этом колодки будут полностью сведены. Регулируем привод стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).