Главный плюс автомобиля — универсальность и проходимость. В УАЗе сочетается классическая для внедорожников колесная формула и геометрия кузова, которая позволяет передвигаться по любой местности, а при определенной подготовке автомобиля и по любому типу бездорожья: лесам, лугам, снегу, песку и даже болотам. Устанавливаемые в салоне печка и разные варианты переделки салона (включая возможность прорезки люка), делают УАЗ незаменимым помощником для работе в экстремальных условиях и отличным вариантом для охоты, рыбалки, дачи и вылазки на природу.
УАЗ обычный советский автомобиль. Понимая этот момент сразу, владелец избавит себя от разочарований связанных с высокими ожиданиями: этот внедорожник советский и по сборке и по комплектации.
Надежность
С оглядкой на то, что УАЗ — детище отечественного автопрома, УАЗ это очень простая, утилитарная конструкция, которая создавалась не для комфорта и не для рекордов по безремонтной эксплуатации — УАЗ это военный автомобиль в гражданском облике со всеми вытекающими особенностями и последствиями.
Ремонтопригодность УАЗов и стоимость запчастей, как говорят владельцы, часто окупает его невысокую надежность и комфортабельность. При этом надо помнить, что УАЗ, который ремонтируется в сервисе или на СТО быстро становится очень дорогим в обслуживании. Есть также мнение, что УАЗ, который уже доводился до ума прежним владельцем (за исключением УАЗов, которые готовились к соревнованиям и «покатухам» по бездорожью и соотв. там же и эксплуатировались) и при этом не успел капитально «убиться» хозяином, покупать даже выгоднее, чем новый из салона.
Проходимость
Понять, что такое «проходимость» можно лишь попробовав настоящего бездорожья. Проселочная дорога, это все-таки дорога, даже покрытая лужами. Чтобы понять, насколько УАЗ изменяет само понятие «проходимость» придётся сьехать в лес и поколесить минут 30 просто в свое удовольствие. Вскоре, лес или пересеченная месность становится набором направлений и мест, куда вас может перенести УАЗ.
Общие сведения | Двигатель | Система питания | Карбюратор К-151 | Система зажигания | Система охлаждения | Система выпуска | Сцепление | Коробка передач | Раздаточная коробка | Карданная передача | Мосты и подвески | Рулевое управление | Тормозная система | Электрооборудование | Рама и кузов | Система вентиляции и отопления | Приложения | Электросхемы