Передняя подвеска.ШРУСы (полноприводные модели)

 

Предупреждение
Смазка полуоси на автомобилях с полным приводом (Quattro): смажьте внутренний и
внешний ШРУС 90 граммами смазки G6 каждый.

Полуось – для полноприводных моделей





1. Выпуклая шайба – 2 типа:
1. со внутренними шлицами
2. с внешними шлицами
при замене устанавливайте шайбу того же
типа
2. Стопорное кольцо
устанавливайте в кольцевую канавку на
полуоси (не видна при установленном
шарнире)
3. Внешний ШРУС
снимайте только целиком
установка: установите шарнир на полуось при
помощи киянки так, чтобы можно было
установить стопорное кольцо
4. Упорная шайба
5. Выпуклая шайба
6. Шланговый зажим
7. Чехол
проверьте на наличие трещин и следов
износа
8. Зажим
9. Полуось
различной длины на левой и правой стороне
10. Чехол с крышкой
11. Внутренний ШРУС
внешний диаметр для модели
Quattro: 100 мм
12. Сальник
замена: снимите защитную пленку и наклейте
на шарнир
13. Стопорное кольцо

Выпуклая и упорная шайбы, положение установки




1. Стопорное кольцо

2. Упорная шайба

3. Выпуклая шайба

Снятие и установка ШРУС

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1) затяните зажим




2) при установке чехол может быть вдавлен,
что в дальнейшем при эксплуатации автомобиля
может привести к появлению складок;
после установки на секунду приоткройте конец
чехла с меньшим диаметром для того, чтобы
выровнять давление внутри и снаружи, такая
вентиляция чехла предотвратит появление
складок



3) зажмите полуось в тисках
4) снимите чехол

5) вкручивайте специальный инструмент, пока
ШРУС не будет снят с полуоси




6) снимите стопорное кольцо внутреннего
ШРУС




7) снимите внутренний ШРУС



8) установите шарнир до упора

9) установите стопорное кольцо




10) установите выпуклую шайбу



11) отметьте положение