Система зажигания

Технические данные (20-клапанные модели)

Предупреждение
Угол опережения зажигания отрегулировать невозможно. Угол опережения зажигания
определяется электронным блоком управления.

Расположение установочной метки

Распределитель зажигания (5-цилиндровые модели)

Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1) А – при установленном двигателе –
установите маховик в верхнюю мертвую точку
– цилиндр 1 (указано стрелкой)
В – при снятом двигателе – установите метку
на виброгасителе (шкив) напротив метки на
крышке ремня (указано стрелкой)

Распределитель зажигания (4-цилиндровые модели)

Предупреждение
На роторе должна быть метка R1 (для автомобилей, оснащенных генератором Холла).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) А – при установленном двигателе установите маховик в верхнюю мертвую точку –
цилиндр 1

2) В – при снятом двигателе – установите
метку на виброгасителе (шкив) напротив метки
на крышке ремня

Ротор распределителя

Предупреждение
На роторе должна быть метка R1 (для автомобилей, оснащенных генератором Холла).

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ




измерьте электрическое сопротивление ротора
распределителя: 1000 ± 400 Ом
 

Блок управления CIS-E Motronic (сигнальный блок)

Предназначен для управления впрыском топлива, управления системой зажигания,
системой кислородного датчика, системой стабилизации холостого хода, системой
датчика детонационного сгорания топлива. Расположен под испарителем кондиционера.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) снимите отделку впереди бордачка
2) вдавите фиксатор в приборную панель и снимите блок управления снизу
 

Технические данные (4-цилиндровые модели)

Предупреждение
Число оборотов холостого хода, установка угла опережения зажигания и содержание
СО взаимосвязаны и должны проверяться и регулироваться вместе.




 

Ленты новостей