Топливная система

Компоненты системы управления двигателем MPI

MPI = multi-point injection = многоточечный впрыск

Расположение компонентов (20-ти клапанных модели)

CIS-E Motronic.Тросик управления дроссельной заслонкой

Тросик управления дроссельной заслонокой, расположение компонентов (4- и 5-
цилиндровые модели)

CIS-E Motronic.Дроссельный клапан

Положение стопорного винта устанавливается на заводе и не должно изменяться. Если
его положение было изменено, проведите основную регулировку следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1) ослабьте зажимную гайку (указана стрелкой)

CIS-E Motronic.Управляющий плунжер

Снятие/ установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1) запишите значение "а" перед удалением
стопорного винта

CIS-E Motronic.Рычаг пластины датчика воздушного потока

Всегда проводите основную регулировку рычага при замене распределителя топлива или
пластины датчика воздушного потока.

Основная регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1) проверьте расстояние между контактными
поверхностями для распределителя топлива на
пластине датчика воздушного потока и ролика
для рычага пластины датчика, при
необходимости отрегулируйте с помощью винта
регулировки смеси
18.8 мм ± 0.1 мм

CIS-E Motronic.Исходное положение пластины датчика воздушного потока

Проверка
Верхняя грань пластины датчика воздушного потока должна быть ниже нижней грани
воздушной воронки:




а = 1.9 – 3.0 мм
Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) поднимите пластину датчика воздушного потока

2) отрегулируйте положение пластины датчика,
изгибая скобу крепления электропроводки
(указана стрелкой)

CIS-E Motronic.Компоненты системы впрыска для 4-цилиндровых моделей

CIS = Continuous Injection System = система непрерывного впрыска
Компоненты системы впрыска (4-цилиндровые модели)

Компоненты топливной системы

 

Предупреждение
Огнеопасно! Не курите и не подносите к области ремонта ничего из того, что может
воспламенить топливо.
Всегда заменяйте все уплотнения и зажимы.
Всегда соблюдайте чистоту.

Компоненеты топливной системы (4- и 5-цилиндровые модели)

Ленты новостей