Механизм управления дроссельной заслонкой
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) снимите кожух с механизма
2) ослабьте затяжку гаек 1 и 2 и снимите зажим 3
3) поверните кронштейны тросика дроссельной заслонки до упора (положение, при
котором дроссельная заслонка полностью открыта) и удерживайте их в таком
положении
4) инструмент 3004 (две винтовые стяжные муфты) можно использовать для
удержания кронштейнов тросика дроссельной заслонки в положении, при котором
дроссельная заслонка полностью открыта. Если у вас нет инструмента 3004,
используйте две винтовые стяжные муфты подходящего размера. Зацепите один конец
муфты за рычаг нижнего кронштейна тросика и другой конец – за нижний край стойки
капота
5) установите втулку, длиной 17 мм между
педалью акселератора и ограничителем педали
6) выжмите педаль акселератора до конца, чтобы она уперлась во втулку, и
удерживайте ее в таком положении (вам потребуется помощник)
7) потяните тросик педали акселератора в
направлении стрелки и установите зажим 3
8) потяните тросик к коробке передач в направлении стрелки пока не почувствуете
сопротивление пружины включения пониженной передачи
9) поверните гайку 1 в сторону кронштейна и затяните гайку 2
10) снимите инструмент 3004 (винтовые стяжные муфты)
Регулировка, проверка
Когда педаль акселератора не нажата, рычаг дроссельной заслонки должен упираться в
ограничитель для холостого хода.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) выжмите педаль акселератора до положения, при котором дроссельная заслонка
полностью открыта
2) конец педали должен находится в 15–20 мм от ограничителя педали
3) выжмите педаль акселератора до ограничителя
4) рычаг переключения коробки передач должен касаться ограничителя переключения
передач
5) пружина между кронштейнами тросика должна быть сжата