Снятие, проверка и установка электромагнитного тягового реле

При повреждении электромагнитного тягового реле шестерня стартера не ит в зацепление с зубчатым венцом маховика, что не позволяет запустить двигатель.
 
ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ
1. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
2. Соедините вспомогательным кабелем клемму 30 (толстый положительный кабель) и клемму 50 (тонкий кабель, идущий к замку зажигания) у стартера. Шестерня должна выдвинуться вперед без вращения стартера.
3. Если этого не происходит, снимите стартер и замените тяговое реле.
 
СНЯТИЕ
 
1. Снимите стартер и повторите описанную выше проверку с помощью автомобильной аккумуляторной батареи. В качестве провода к клемме 50 стартера можно использовать стартовый кабель. Если тяговое реле срабатывает без запуска стартера, стартер необходимо сдать в ремонт.
2. Если тяговое реле не срабатывает, снимите его и замените.
 
УСТАНОВКА
 
1. Смажьте разделительный стык (F) герметиком. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
2. Соедините тяговое реле с вилкой в стартере и закрепите болтами.
3. Закрепите провод тягового реле.
4. Снова проверьте стартер, как описано выше.
5. Установите стартер.