Тормозная система

Датчик частоты вращения колеса

1 – ротор;

2 – передний датчик частоты вращения колеса, 8–9,5 Н•м;

3 – задний датчик частоты вращения колеса, 15,5–16,5 Н•м.

Снятие

Передний датчик частоты вращения колеса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Выверните болт и снимите передний датчик частоты вращения колеса после отсоединения разъема.

Гидравлический блок HECU ABS

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Разъедините тормозные трубки от блока HECU.

Стояночный тормоз

1 – рычаг стояночного тормоза;
2 – регулировочная гайка;
3 – троса стояночного тормоза.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите заднюю консоль.

2. Отверните регулировочную гайку и снимите трос стояночного тормоза.

Замена рабочего тормозного цилиндра

1. Снимите тормозные колодки.
2. Отсоедините тормозную трубку.

3. Выверните болты и снимите рабочий тормозной цилиндр.


4. Снимите пылезащитные чехлы с рабочего тормозного цилиндра.
5. Снимите поршень.

6. Достаньте возвратную пружину.

Суппорт переднего тормоза

1. Снимите переднее колесо.
2. Выверните пустотелый болт и отсоедините от суппорта тормозной шланг.

Предупреждение
Для исключения вытекания тормозной жидкости закройте отверстие в тормозном шланге подходящей пробкой.


3. Выверните болты крепления суппорта.
4. Снимите суппорт и тормозные колодки.
5. Выверните болты крепления держателя суппорта (2EA) к поворотному кулаку.

6. Снимите крепежный элемент суппорта.

Педаль тормоза

1 – выключатель стоп–сигналов;
2 – втулки;
3 – кронштейн;
4 – пружина;
5 – педаль

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите выключатель стоп–сигналов.
2. Отверните гайки с буртиком (4EA) и болт (1EA) крепления кронштейна педали тормоза.
3. Снимите шплинт и удалите штифт с головкой и отверстием под шплинт.

4. Снимите узел педали тормоза.

Регулятор давления

Не снимайте регулятор давления. Регулятор давления регулирует давление в приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. С увеличением нагрузки он обеспечивает прохождение тормозной жидкости к колесным цилиндрам задних тормозов, от чего повышается давление в их контуре и улучшается эффективность работы задних тормозных механизмов.

Проверка функции ограничения давления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините два манометра, один – на входной стороне и один – на стороне выхода регулятора давления.

Вакуумный усилитель тормозов

1 – вакуумный шланг;
2 – зажим;
3 – штифт с головкой и отверстием под шплинт;
4 – гайка, 8–12 Н•м;
5 – распорная прокладка;
6 – прокладка;
7 – вакуумный усилитель тормозов.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините тормозные трубки от главного тормозного цилиндра.

2. Снимите главный тормозной цилиндр.

Регулировка хода стояночного тормоза

1. Проверьте количество щелчков при затягивании рычага стояночного тормоза усилием 196 Н.
Ход рычага: 6–7 щелчков


2. Если количество щелчков отличается от требуемого, отрегулируйте длину троса, вращая регулировочную гайку на компенсаторе тросов.

Прокачка гидравлической системы привода тормозов

1. Снимите крышку с компенсационного бачка с тормозной жидкостью.

Ленты новостей