Отключаем аккумуляторную батарею выключателем «массы».
Помечаем или записываем порядок подсоединения проводов к добавочному сопротивлению.
Ключом «на 7» отворачиваем гайку крепления наконечника провода с голубой изоляцией к выводу «+» и отсоединяем его от добавочного сопротивления.
Ключом «на 8» отворачиваем гайки крепления наконечников двух проводов к добавочному сопротивлению и отсоединяем их.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления добавочного сопротивления к кузову и снимаем сопротивление.
Устанавливаем новое сопротивление в обратной последовательности.
2011 - 2022 Autofizik.ru___Некоторые материалы на данном сайте взяты из открытых источников. Они имеют обратную ссылку на материал или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам на почту mikushkin5@gmail.com Если вы являетесь правообладателем исключительных прав, и ваши права каким-то образом нарушаются с использованием на нашем ресурсе, мы просим незамедлительно сообщать об этом письмом в электронном виде на почту mikushkin (пять) (собака) джиmail (точка) com Согласно действующим нормам законодательства администрация сайта готова рассмотреть спорные вопросы в рамках досудебного (претензионного или иного) порядка урегулирования. Претензии и жалобы рассматриваются незамедлительно. Если вы являетесь правообладателем исключительных прав на какие-то материалы, которые размещены на сайте, то они будут удалены незамедлительно по вашему требованию.
Комментарии
Вот теперь полно информации, что бы делать выводы...