Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости

 

1. Снимите грязезащитный щиток картера двигателя.

2. Отверните два болта 3 (см. рис. в подразделе 7.1.2) крепления задней опоры 2силового агрегата к коробке передач.

3. Отверните с обеих сторон подвески по два болта 2 (см. рис. Крепление обоймы 
подушки стабилизатора) крепления обойм подушек штанги стабилизатора. Нижний болт 
с правой стороны можно извлечь только после того, как балка передней подвески 
будет опущена.
4. Отверните с обеих сторон подвески по одной гайке 1 (см. рис. Крепление стойки к 
штанге стабилизатора поперечной устойчивости) крепления и отсоедините стойки 3 от 
штанги 2 стабилизатора.
5. Отверните болты 1 (см. рис. Крепление рулевого механизма к балке передней 
подвески) крепления рулевого механизма к балке 2 передней подвески.
6. Закрепите рулевой механизм с помощью проволоки.
7. Опустите балку приблизительно на 40 мм (см. подраздел 7.2.5).
8. Снимите обе обоймы подушек штанги стабилизатора.
9. Повернув загнутые концы штанги стабилизатора вверх, выведите штангу в сторону 
задней части автомобиля.
10. Замените порванные или потерявшие эластичность подушки штанги 
стабилизатора.
11. Установите штангу стабилизатора на место. Резьбовые соединения подвески 
окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.